|
Неисправности погрузчиков
Вилочный погрузчик имеет конструкцию, отработанную до мелочей. Придумать что-либо революционное уже невозможно, да и в этом нет никакого смысла. Поэтому погрузчики практически всех производителей имеют одинаковое устройство с однотипными неисправностями. Сердцем любого погрузчика является двигатель. Наиболее часто используются дизельные моторы, прихотливые к качеству топлива. Топливо в нашей стране, как известно, не очень, в нем множество посторонних составляющих, иногда даже вода. Поэтому необходимо регулярно менять топливные фильтры, так как вы рискуете топливным насосом – наиболее дорогим агрегатом двигателя. Не забывайте также о масле и фильтре мотора. За уровнем масла необходимо следить каждый день, перед началом работы обязательно стоит заглянуть. Загрязненное масло является причиной быстрого износа двигателя и снижения моторесурса. Кроме того, может возникнуть «задир» подшипников коленвала, что потребует капитального ремонта двигателя. Относительно механических коробок передач, то здесь также необходимо следить за уровнем масла, а так особого ухода они не требуют. Ведущие и управляемые мосты являются относительно надежными, неисправности могут возникнуть только по причине лихой езды на неровной поверхности, вилочные погрузчики предназначены для складов, где половое покрытие должно быть ровным. В случае возникновения люфта, срочно нужно провести ремонтные работы. Грузоподъемные стрелы требуют частой замены подшипников и проверки состояния цепей. |
Наши партнёры: «Инстройтехком-Центр» - официальный дистрибьютор Komatsu (Комацу):
Мы помогаем:
По вопросам размещения рекламы
|